ООО «БИЗНЕС ПАК» группа компаний «Юникс Пак» Производство и реализация
упаковочных и расходных материалов
При заказе от 5 000 р. бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
+7 (498) 653-40-80
Обратный звонок
Товаров: 0 На сумму, руб: 0,00

Об этикетках

Мировой и отечественный рынок товаров и услуг неуклонно растёт. Одновременно с этим происходит развитие средств и методов привлечения внимания потребителей (например, производство красивых упаковочных материалов). Эффективный маркетинг предполагает комплексную проработку всех вопросов, связанных с реализацией товаров. В условиях высокой конкуренции наибольшего успеха добивается тот, кто не только обеспечивает достойное качество продукции, но и умело расставляет акценты на деталях, которые кому-то могут показаться второстепенными.

Этикетки

При этом набор используемых приемов не обязательно должен отличаться радикальной новизной. С момента зарождения товарно-денежных отношений и на протяжении последующих столетий одной из главных задач хорошего продавца было вызвать интерес у потенциального покупателя. И античный ремесленник, и средневековый купец, и бизнесмен рубежа XX- XXI веков стремились убедить окружающих в том, что именно их товар следует приобретать. Хороший мастер мог нанести на продаваемую вещь, материал или продукт (например, оружие, ткань, амфору с вином) клеймо, которое со временем становилось своеобразным знаком качества, приносило известность производителю и дополнительный доход тем, кто торговал узнаваемым «брендом», а также препятствовало изготовлению подделок. Другой универсальный вариант – завернуть продукт в красивую запоминающуюся упаковку, которая, при прочих равных условиях нередко становится решающим фактором покупки.

Основные принципы торговли, безусловно, сохраняются и сегодня. Но значительное увеличение объемов продаж и ассортимента товаров привели к тому, что особым инструментом на рынке продукции, ориентированной на массового покупателя, стали хорошо знакомые всем этикетки или упаковочный материал.

Каждый производитель и продавец может выбирать собственную методику продвижения товаров, в полной мере используя потенциал этикеток. Яркий пример из 90-х годов прошлого века: фирма-дистрибьютор алкогольной продукции провела масштабную телевизионную рекламную кампанию, где известный исторический персонаж (Григорий Распутин) появлялся на водочных этикетках, инструктируя потенциальных потребителей, как отличить настоящий продукт от подделки, и «подмигивая» при помощи голограммы. Оригинальный подход и простота рекламных средств (телевидение в данном случае опиралось именно на этикеточную продукцию и «интерактивное» взаимодействие покупателя с товаром) привели к очередному всплеску популярности торговой марки, а степень узнаваемости стала столь высокой, что многие ее помнят и спустя два десятилетия.

Этикетки

Об этикетках

Технические решения, применяемые при создании этикеток, напрямую зависят от целевой аудитории соответствующей товарной группы. Например, если это простой товар, преимуществом которого является невысокая цена и который обычно реализуется в магазинах эконом-класса, вполне уместным будет использовать простейший недорогой упаковочный материал, содержащий необходимый минимум сведений. Товар, который позиционируется как новинка, целесообразно снабжать яркими цветными этикетками. Этикетки на продукцию, претендующую на место в сегменте премиум-класса, могут быть броскими и оригинальными, их дизайн нередко разрабатывается при участии известных специалистов. Также они могут дополняться другими эффектными деталями упаковки и декоративными элементами либо, напротив, имеют строгое, лаконичное оформление. Иногда этикетки «эксплуатируют» ностальгические настроения потребителей и выполняются в стилистике продукции, которая была популярна несколько десятилетий назад. Справедливости ради нужно сказать, что в отдельных случаях красота этикетки – едва ли не единственное достоинство товара, на котором она расположена (но это характерно только для недобросовестных производителей).

Этикетки уже давно стали не просто элементом упаковочной продукции, но и своего рода культурным явлением, прочно вошедшим в массовое сознание. Лишним подтверждением этому является тот факт, что некоторые виды этикеток становятся востребованными в среде коллекционеров. Причем, если хобби в виде собирания пивных или спичечных этикеток (соответственно – бирофилия и филумения) давно известны и вряд ли кого-то сильно удивляют, то экзотическое увлечение, например, тиросемиофилией может вызвать недоумение у окружающих не только своим сложным и странным названием, но и предметом коллекционирования (это круглые этикетки от упаковок сыра «камамбер»). Такое увлечение достаточно распространено во Франции и является подвидом более широкого направления – фромологии (коллекционирование любых сырных этикеток).

Не будет преувеличением сказать, что незатейливые «бумажки» постепенно становятся частью мировой культуры и истории. Поэтому компания «Бизнес Пак» рекомендует своим клиентам относиться к этикеточной продукции с максимальным вниманием.