ООО «БИЗНЕС ПАК» группа компаний «Юникс Пак» Производство и реализация
упаковочных и расходных материалов
При заказе от 5 000 р. бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
+7 (498) 653-40-80
Обратный звонок
Товаров: 0 На сумму, руб: 0,00

Маркетинг и упаковка

Основной задачей оптовой и розничной товарной упаковки традиционно считается сохранение потребительских свойств товара при транспортировке и в период нахождения на складах и в магазинах. Однако для современной упаковки это лишь одна из задач.

Не следует упускать из виду, например, хранение приобретенных товаров в домашних условиях - и этому тоже должна способствовать правильно подобранная упаковка.

Но особое значение в условиях жесткой конкуренции между товарами, торговыми марками (брендами), производителями однотипных товаров и их продавцами приобретает маркетинг. Грамотное продвижение товара на рынок - не менее важная цель, чем его разработка и производство. И в достижении этой цели, как отмечают специалисты компании Бизнес Пак, упаковка играет очень важную роль.

Цветные упаковочные материалы

Упаковка - это то, на что в первую очередь обращает внимание покупатель в магазине. Невзрачная упаковка, непривлекательный внешний вид товара, неудачный дизайн часто оказываются причиной низкого уровня продаж. И наоборот, яркая красивая упаковка, выполненная в фирменных цветах с хорошо заметными логотипами и изображениями, может стать залогом успеха - особенно если этот маркетинговый ход подкреплен рекламной кампанией, которая делает внешний вид упакованного товара хорошо узнаваемым и запоминающимся. Недаром именно характерные особенности фирменной упаковки так часто обыгрываются в рекламе.

Существует и другой подход, который предполагает наглядную демонстрацию достоинств товара покупателю. Это возможно при использовании прозрачной упаковки. Так, например, многие потребители предпочитают покупать тушенку в стеклянных банках, поскольку в этом случае можно в какой-то мере оценить ее качество по внешнему виду продукта. Но чаще в современной пищевой промышленности для этой цели применяются прозрачные полимеры. Они особенно хорошо подходят для расфасовки замороженных продуктов, для вакуумной упаковки, для многих видов консервов и пресервов, а также готовых продуктов и полуфабрикатов, рассчитанных на приготовление в микроволновой печи.

О красивой и удобной фирменной упаковке обычно заботятся солидные производители. Однако значительная часть продукции поступает в супермаркеты и другие магазины без розничной упаковки, и ее фасуют прямо на месте. Для этой цели компания Юникс Пак предлагает разнообразные пакеты и упаковочные пленки, которые при правильном использовании также являются действенным инструментом маркетинга, позволяя показать товар лицом.

Нельзя пренебрегать такой важной деталью, как маркировка и потребительская информация. На фирменную упаковку она наносится производителем, а при ручной расфасовке для этой цели служит специальная маркировочная продукция - самоклеящиеся ленты и термоэтикетки, на которых можно распечатать информацию, важную для потребителя.