ООО «БИЗНЕС ПАК» группа компаний «Юникс Пак» Производство и реализация
упаковочных и расходных материалов
При заказе от 5 000 р. бесплатная доставка по Москве и Подмосковью
+7 (498) 653-40-80
Обратный звонок
Товаров: 0 На сумму, руб: 0,00

Маркировочная продукция и брендинг

Маркировочная продукция используется для размещения на товаре, упаковке, грузе информации о нем. Это могут быть самые разные сведения: цена, условия хранения, состав, назначение и т.п. В качестве такой продукции могут использоваться ценники, самоклеящиеся этикетки и т.п. Такие изделия в своей работе применяют торговые предприятия, склады и логистические центры, производства, другие организации.

Изделия для маркировки товара не только демонстрируют информацию о нем. Они также могут служить элементом оформления упаковки, предмета, груза и т.п. В этом случае их внешний вид особенно важен. Он должен соответствовать следующим требованиям:

  • важно, чтобы маркировка была достаточно заметной, а размещенная на ней информация хорошо читалась;
  • ярлыки, ценники и т.п. не должны занимать слишком много места, закрывать информацию на упаковке или мешать обзору товара;
  • дизайн маркировочной продукции должен быть согласован с внешним видом товара, груза и/или фирменным стилем той организации, которая ее использует.

По опыту специалистов компании "Бизнес Пак", часто маркировка становится дополнительным рекламным инструментом — она помогает привлекать внимание, информирует потребителя о тех или иных свойствах товара, обеспечивает целостное восприятие бренда. Чтобы эти задачи были решены с максимальной эффективностью, выполняют брендирование.

Ценники

Возможности брендинга при маркировке товаров или грузов

Применение брендированной маркировки дает следующие преимущества:

  • позволяет идентифицировать товар или груз как имеющий отношение к той или иной организации;
  • привлекает внимание потребителей, работает на рост узнаваемости бренда;
  • может использоваться для дифференциации товаров (цветовое разделение для товаров с разными скидками, новинок и т.п.);
  • выполняет рекламные функции: маркировка может содержать рекламную информацию либо изображения для привлечения внимания.

Для маркировочной продукции применяются следующие инструменты брендирования.

Корпоративные цвета. Наиболее наглядный и эффективный прием в оформлении маркировки. Фирменные цвета могут применяться для оформления фона ярлыка, ценника, текста, изображений на нем. То, как именно будут использоваться корпоративные цвета, зависит от их насыщенности, того, какими они являются. Сочетание фона, текста, изображений должно быть достаточно контрастным так, чтобы шрифт хорошо читался, а рисунки были различимы даже на расстоянии. Если для фона используется яркий, насыщенный оттенок, надписи и изображения выполняют в нейтральном цвете (чаще всего черный) так, чтобы маркировка в целом не утомляла зрение. При использовании сдержанных оттенков для фона информация наносится ярким, контрастным цветом. Применение фирменных цветов — особенно эффективный прием для торговых организаций. Ценники, ярлыки, самоклеящиеся этикетки оформляются в той же цветовой гамме, что и торговый зал, витрины, вывеска, что создает ощущение целостности бренда.

Фирменный шрифт. Используется в маркировке при условии, что он хорошо масштабируется и остается читабельным даже при печати кеглем небольшого размера. Корпоративный шрифт можно применять для всей текстовой информации либо только для заголовков, названий и т.п. Второй вариант используется чаще. Фирменный шрифт не входит в набор стандартных шрифтов и самостоятельная печать ценников, этикеток, ярлыков при его применении может вызывать трудности. В таких случаях изготавливаются «шаблонная» полиграфия: маркировочные изделия, на которых название компании, контактные данные или любые другие общие для всей маркировки сведения нанесены корпоративным шрифтом заранее.

Логотип. Это — графическое изображение, фирменный знак, с помощью которого потребитель идентифицирует товар, предмет как относящийся (изготовленный, доставленный, продаваемый) к конкретной организации. Логотипы разрабатывают так, чтобы они хорошо читались даже в небольшом формате, и потому проблем с их использованием при выполнении маркировки не возникает. Печать логотипа на ценниках, ярлыках выполняется, чтобы подчеркнуть целостность фирменного стиля, привлечь внимание потребителя, повысить узнаваемость бренда.

Формы. Этикетки, ценники, ярлыки и другие изделия чаще всего являются прямоугольными. Изменив их форму, можно привлечь к ним внимание, а также получить дополнительные возможности для создания оригинального дизайна: нестандартного размещения информации, акцента на логотипе и т.п. Усложненную форму получают с помощью вырубки при изготовлении полиграфической продукции. Чаще всего она повторяет очертания логотипа. Можно использовать и другие «символы»: например, ценники в виде яблок для выкладки фруктов на витрины, ярлыки или этикетки, которые повторяют очертания продукции. Нестандартная форма не должна быть слишком сложной. Важно, чтобы маркировка оставалась удобной в использовании, а информация на ней — легко читаемой.

Брендбук

Дизайн для брендированной маркировочной продукции в каждом случае разрабатывается индивидуально. Он должен учитывать не только пожелания к ее внешнему виду, но и требования функциональности. Основой для создания дизайна маркировки является брендбук или другой документ, описывающий фирменный стиль компании.

Компания «Бизнес Пак» изготавливает маркировочную продукцию, предлагая широкий выбор ценников, самоклеящихся этикеток и т.п. Печать такой полиграфии может выполняться по индивидуальным требованиям к внешнему виду готовых изделий, с предварительной разработкой макета или использованием макетов заказчика.